Доставка и оплата

Доставка

  • Доставка курьером по Москве и за МКАД
  • Доставка до пункта выдачи
  • Доставка транспортной компанией до двери
  • Доставка почтой России
  • Мы осуществляем доставку в Кыргызстан, Армению и Казахстан через службу доставки Boxberry

Оплата

  • Оплата банковской картой:
    Оплата заказа банковской картой платежных систем
    
(Visa, Mastercard, МИР)
    Оплата банковской картой в пунктах выдачи.
  • Наличный расчет
    Курьеру при получении заказа
    
Приготовьте, пожалуйста, сдачу для курьера заранее.
    Оплата наличными в пунктах выдачи

Возврат товара

В соответствии с российским законодательством продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления этих требований покупатель вправе отказаться от исполнения Договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 503 ГК РФ).

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

В соответствии с действующим законодательством РФ (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1) продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом.

Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Основаниями для возврата продовольственного товара ненадлежащего качества выступают:
• истечение срока годности;
• несоответствие информации на упаковке фактическим характеристикам товара;
• наличие посторонних предметов/примесей в продукте;
• нарушение упаковки, совершенное по вине продавца.

Требования о возврате продовольственных товаров предъявляются в течение срока годности товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требований, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Денежные средства могут быть возвращены, как наличным способом, так и на банковскую карту. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.

Возможные проблемы при проведении оплаты

При осуществлении платежа может возникнуть несколько типов стандартных проблем:

  1. Платеж не может быть обработан Вашим банком, выдавшим Вам карту. В этом случае необходимо обратиться в банк. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным. Внимание! Многократные попытки повторить платеж до звонка в Ваш банк бесполезны. Свяжитесь с банком!
  2. Вами допущена ошибка при вводе одноразового пароля. Пожалуйста, тщательно проверьте правильность вводимого пароля и попробуйте повторить платеж. Если проблема возникает вновь, при этом одноразовый пароль многократно Вами проверен и вы не сомневаетесь в его верности, свяжитесь с банком. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным.
  3. Платеж по Вашей карте не может быть обработан процессинговым центром.
    В этом случае свяжитесь с техподдержкой.
  4. При обработке платежа возникла ошибка.
    В этом случае необходимо повторить попытку через некоторое время.

Описание процесса передачи данных/информация о SSL-шифровании

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.